Как я стала врачом
Вот иногда послушаешь рассказы о бурном студенчестве и думаешь, как вообще эти люди выжили.
Куролесили со страшной силой дни и ночи, а чего стоят истории из разряда «как-то мы перед экзаменом…» или «есть было нечего, майонез на батон мазали», зато эти рассказы всегда с такими теплыми эмоциями.
У меня такого не было. Может быть я слишком серьезная, может быть профессия такая, но мое студенчество было реально «взрослым».
- Утром на учебу с мешком книг, после учебы — на работу.
- С работы пришла — за книги или, если успеваешь, забежать в анатомичку подготовиться к зачету или уроку.
- Остается минимум времени на сон и еду.
Все! Никаких студенческих слетов, квартирников и посиделок. Все только по делу.
Как сейчас помню, я весь институт хотела спать. Могла уснуть даже стоя, не говорю о том, что голова падала на лекции прямо на конспект.
С ужасом вспоминаю лекции по философии, где преподаватель, как коршун следила, чтобы никто не спал. А мы реально засыпали только она растяжисто начинала вещать из угла огромной аудитории.
Сейчас уже понимаю, что была истощена. Еда — 2 раза в день, скудный завтрак, так как вечно тошнило (кто ж тогда мне сказал, что проблема в желчном) и после работы вечером наеждаешься до отвала. Днем — что придется, считали, что пакет печенья, купленный в больничном буфете — это еда.
Какие витамины, какие адаптогены, да что говорить, спать то считали, что необязательно.
У нас в группе работали все. Какие-то все были взрослые и осознанные, самостоятельные, никакой бесшабашности. Я работала в гинекологии. Просто жили взрослой жизнью.
Я в группе самая первая вышла замуж и родила. Меня ласково называли Катюней. « Наша Катюня родила», хорошо, что на блоке по акушерству не родила, а то всей бы группой принимали роды.
Мы были очень серьезными студентами. Работали и учились, никогда не боялись сложностей, надеялись только на себя.
Умели и умеем брать ответственность и принимать решения, от которых многое зависит, меняем судьбы и несем свет.