Стратегия коммуникаций: Оптимизация каналов для партнёров и клиентов
Доброе утро. Моё мнение о создании дополнительных каналов: они не нужны, чтобы у людей не было перенасыщения и дублирования информации. Наша стратегия заключается в концентрации усилий на уже существующих, проверенных площадках, которые зарекомендовали себя как эффективные инструменты коммуникации.
Есть замечательный канал Татьяны Валеевой, который служит центральным хабом, где собирается вся актуальная и исчерпывающая информация, касающаяся наших продуктов, новостей компании, обучающих материалов и полезных советов. Этот ресурс создан для того, чтобы каждый мог легко найти нужные сведения, не тратя время на поиски по разрозненным источникам. Мы стремимся к тому, чтобы этот канал был максимально информативным и полезным для всех, кто интересуется нашей деятельностью.
Есть этот канал для партнёров, который служит для оперативной информации по нашей ветке. Здесь мы публикуем срочные объявления, обновления, информацию о специальных предложениях и акциях, которые могут быть интересны именно партнёрам. Это позволяет им всегда быть в курсе последних событий и оперативно реагировать на изменения.
Для партнёров своего региона для оперативных вопросов, встреч, мероприятий достаточно группы. Мы видим в региональных группах идеальное пространство для более тесного и персонализированного взаимодействия. Здесь можно обсуждать локальные задачи, планировать встречи, организовывать мероприятия, обмениваться опытом и получать поддержку от коллег из своего региона. Такой формат способствует укреплению командного духа и повышению эффективности работы на местах.
Это моё мнение, основанное на наблюдении за тем, как люди воспринимают информацию в современном цифровом пространстве. Я всех партнёров и клиентов добавляю в наш большой канал, так как считаю его основным источником информации, который охватывает все аспекты нашей деятельности. Когда у людей 10 каналов про одно и то же это навязывание приводит к отторжению, «купите, купите… «. Избыток информации, особенно если она повторяется, вызывает чувство усталости и раздражения. Люди склонны отписываться от таких ресурсов, считая их навязчивыми и неэффективными. Мы же хотим выстраивать доверительные отношения с нашими партнёрами и клиентами, предлагая им ценный контент без излишнего давления. Мы верим, что концентрация на качестве, а не на количестве, является ключом к долгосрочному успеху и лояльности аудитории.
В КАНАЛЕ TELEGRAM ВСЯ ИНФА — ЖМИ: https://t.me/FULLEREN_C60_fullenergy
ГРУППА ВК: https://vk.com/cherniy_med



